10 ноября 2014

Снежные вершины на модном показе…

Сегодня хочу вам показать короны и кольца, которые я сделала на заказ по эскизам дизайнера Анастасии Евтушенко  специально для ее бренда Y.A. и новой коллекции весна-лето 2015 показанной в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. 

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week, инициированная в 2000 году – это единственное крупнейшее отраслевое событие моды в Нью-Йорке проходящее с периодичностью дважды в год. Это мероприятие предоставляет ведущим и независимым модельерам международную платформу для демонстрации своих коллекций.  В Алматы MBFW пришла только в этом году, Казахстан стал 45-й страной в списке государств, которые проводят Mercedes-Benz Fashion Week. Эта неделя моды собрала в Алматы профессионалов индустрии: представителей мультибрендовых магазинов, производителей тканей и фурнитуры, байеров, стилистов, имиджмейкеров, fashion-прессу и объединила известных, именитых, состоявшихся дизайнеров и молодых начинающих модельеров.

Мне очень приятно, что благодаря Анастасии мои работы стали маленькой частичкой этого праздника моды.

Вдохновением для коллекции представленной на показе послужили красота и прохладная прелесть алматинских гор, несущих свежесть в знойное лето. Поэтому передо мной стояла задача создать короны/диадемы и кольца, имитирующие заснеженные вершины гор.

В начале работы, чтобы сориентироваться с масштабом украшений я сделала несколько набросков будущих корон в натуральную величину, потом на основе этих набросков был создан каркас с контуром гор. Так как мне не хотелось утяжелять конструкцию, в качестве основы были использованы металлический ободок и практически невесомый Sculpey UltraLight. После запекания каркаса корон, я из той же ультралегкой глины вторым слоем создала рельеф и объем. Дальше началось чистой воды творчество, смазав всю основу гелем я начала послойно от темного к светлому накладывать кусочки размягченной глины на созданный рельеф, чтобы потом стеком разгладить и перемешать цвета для создания нужного мне визуального эффекта. Даже не знаю, как можно назвать эту технику, но подобный способ нанесения полимерной глины схож с рисованием, где вместо смешиваемых красок размягченная пластика, а кисточка заменена стеком. После третьего финального запекания некоторые участки корон я доработала акриловыми красками и для придания блеска покрыла лаком. Позднее по схожему принципу были созданы и кольца.

Собственно, вот что из всего этого получилось.

   Y.A. SS2015 MBFWA-4  Y.A. SS2015 MBFWA-9  Y.A. SS2015 MBFWA-10

Первый вариант – анфас

                    Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"          Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"

Вид сбоку

                    Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"        Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"

Второй вариант – анфас

                            Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"         Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"

Вид сбоку

              Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"         Bionika - авторские украшения "Снежные вершины"

И колечки :)

                                                Bionika - авторские украшения, кольцо"Снежные вершины"

Комментариев нет:

Отправить комментарий