15 мая 2014

Стабильность–признак мастерства?

Почти у каждого мастера существует свой узнаваемый стиль и характерные особенности работы с материалом.

Оглядываясь на то, что уже сделано и планируя будущие творческие «изыскания» понимаю, что мне, говорить о своем стиле еще рано, хотя, честно говоря, как-то особенно и не хочется становиться фанатом какого-то одного направления или техники, с завидным упорством «рожая» однотипные работы. Многие скажут, а как же именитые мастера которые работают исключительно в одной-двух техниках на протяжении многих лет, старательно оттачивают свое мастерство, поражают своей виртуозностью и обрастают при этом «однообразии» огромным количеством поклонников…, даже не знаю, что на это ответить… У каждого человека своя зона комфорта Улыбка

Я же пока не готова из дня день лепить только цветы или работать исключительно в технике мокуме-гане, меня заест скука, хотя недаром, наверное, говорят, стабильность признак мастерства, но я судя по всему пока до этого не доросла, поглядим что будет этак лет через пять.

Да и вообще если говорить о полимерной глине, она представляет столько возможностей для творчества, что ограничить себя на данный момент чем-то одним не могу, все хочется попробовать, техник огромное количество, а их вариаций еще больше. В этом есть огромный плюс, пока есть желание пробовать что-то новое можно быть уверенной в том, что лепка из пластики мне не наскучит и у меня есть потенциал для развития и самосовершенствования, буду расти большой –пребольшой Улыбка

Вот для красивого завершения несколько последних работ… интересно отслеживается в них хоть какой-нибудь мой стиль…..Озадаченная рожица 

Комплект "Fleur de lys" Bionika           Комплект "Нирвана" Bionika          Колье "Розалия" Bionika

Комментариев нет:

Отправить комментарий