21 февраля 2014

Степные подснежники…

10 лет своей жизни я провела в маленьком поселке, стоящем посреди степи недалеко от Балхаша. С этим городком у меня связано множество воспоминаний, и одно из самых ярких, о котором я до сих пор вспоминаю с особым трепетом - это цветущая весенняя степь. Если летом выжженная солнцем пространство не вызывает особого восторга, то в пору весеннего пробуждения степь, наполненная яркими красками распустившихся цветов и ароматами весенней природы действительно незабываема. Перекатывающиеся волнами поляны красных маков, распускающееся цветочное великолепие полевых трав и такие нежные и трогательные пробивающиеся к солнцу подснежники. 



Степные подснежники отличаются от своих горных и лесных собратьев, в них меньше сочной зелени, и они сложены немного по-другому, но я люблю их за простоту и особую грациозность.
Поэтому степные подснежники есть и в моих украшениях, когда-то я создала один браслет, после этого были и колье, и серьги, и даже кольцо с подснежниками, недавно я снова вернулась к этим цветам. И хотя на улице еще зима, я с головой окунулась в весну создавая комплект с подснежниками на заказ - в подарок на день рождение. Вот какими подснежники получились в этот раз….





Комментариев нет:

Отправить комментарий