19 января 2014

«BIONIKA» - «живые» украшения

Bionika - Био́ника — прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов организации, свойств, функций и структур живой природы. Проще говоря, бионика — это соединение биологии (природных форм, принципов, свойств) и техники, создание промышленных аналогов на основе того, что уже создано природой. Бионика рассматривает биологию и технику совсем с новой стороны, объясняя, какие общие черты и какие различия существуют в природе и в технике, как может происходить интегрирование двух этих составляющих друг с другом.  

Некоторые мои клиенты спрашивают у меня, откуда взялся ник Bionika и что он обозначает. Когда то давным – давно, когда я только начала осваивать возможности  «всемирной паутины» и интернет начал потихоньку входить в нашу жизнь я после недолгих раздумий и перебора различных вариантов виртуальных имен решила все – таки остановиться на лаконичном и звучном  - Bionika
  В ту пору меня действительно интересовала эта наука, я зачитывалась футуристическими прогнозами «а что будет если» … , рисовала не менее футуристические картинки и конечно же в силу юношеского максимализма мечтала выделиться из массы однотипных ников. Собственно выделилась или нет неизвестно, но имя прижилось и спустя годы когда я задумалась о том как позиционировать себя со своими украшениями, решила ничего не менять. Поиграла со словом, посмаковала его на вкус и цвет и поняла, что оно вполне отражает мое сегодняшнее видение себя и моих любимых украшений.  Я нахожусь в постоянном поиске, осваиваю новые для меня техники лепки,  экспериментирую, пробую новые варианты сборки. Люблю цветы и плавные изогнутые формы, черпаю вдохновение в природных текстурах и восхищаюсь  безграничным разнообразием природных форм. Пусть инженеры воплощают бионические идеи в технике, но я же человек творческий и могу воссоздать великолепие природы в глине.  Ученые строят небоскребы по аналогии строения стеблей злака или разрабатывают  обтекаемую обшивку подводной лодки изучая гидродинамические особенности строения китов и дельфинов, а я просто создаю красивые украшения для современной, свободной, стильной, умной  женщины, в которой живет неповторимое естество, самое великое творение матушки природы.

Бионика происходит от греческого  biōn - элемент жизни, живущий, я трактую это слово через призму своих ощущений – «BIONIKA»  - это «живые» украшения, каждое из которых создано для одного единственного человека, это  оригинальные авторские украшения, имеющие свою энергетику и историю, своеобразные  неповторимые элементы жизни, они делают нашу жизнь ярче!


Пы.Сы. Природа не стоит на месте - все изменяется, возможно пройдет энное количество времени и я пересмотрю свои взгляды на то чем занимаюсь сейчас, а потом, например, решу сделать... ребрендинг, но это будет потом и совсем в другой истории… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий